ОСНОВЫ БИЗНЕСА ДЛЯ ТРАВНИЧЕСТВА


Хотите превратить травничество в прибыльное дело?

На курсе вы получите пошаговую систему создания успешного бизнеса. Узнаете, как продавать товары и услуги, работать с клиентами, вести соцсети и создавать сильный личный бренд

Старт обучения: 7 марта

Но вы еще можете присоединиться!

Длительность

3 месяца

Формат

Онлайн

Доступ к материалам

1 год

Курс подойдёт начинающим и опытным травникам, тем, кто имеет опыт продаж и кто начинает с нуля. Знания и практики даются в системе еженедельно, выполняя практические задания на улучшение любимого дела и получая профессиональную обратную связь на них.

Курс подойдёт любым специалистам природных сфер:
  • мыловарам, создательницам косметики, банщицам, наутропрактикам, массажистам
  • кулинарным мастерицам
  • специалистам сферы туризма и экскурсоводам, владельцам турбаз
  • ведущим мастер-классов и организаторам фестивалей
На курсе вы получите:
  • готовую бизнес-стратегию
  • умение продавать без давления и стресса
  • знания по упаковке и ценообразованию
  • настроенные соцсети, которые привлекают клиентов
  • поддержку сообщества и обратную связь от эксперта

Темы курса:

01.
Создание собственного бизнеса или когда пора переходить от единичных продаж к успеху. Что надо знать, начиная любимое дело
  • Самоаудит: замеряем точку А, ставим цели, занимаемся планированием бизнеса
  • Регистрация самозанятости или ИП, оплата налогов
  • Почему мы тормозим свой успех
02.
Что я продаю. Продуктовая линейка
  • Разработка линейки продуктов - от лидмагнита до эксклюзивных предложений
  • Брендовые продукты. Предложение услуг
  • Разница в клиентском восприятии покупки услуг и товаров
03.
Где и как предлагать свои товары
  • Онлайн и оффлайн площадки
  • Способы самопрезентации
  • Алгоритм захвата внимания, рассказ о себе и своём любимом деле
04.
Типы клиентов — кому что нужно
  • На каком «языке» с кем говорить
  • Клиенты, которым лучше отказать
05.
Соцсети травника. Особенности ведения разных соцсетей
  • Создание текстового контента, проведение эфиров, сторис, рилс, коллаборации и сотрудничества
06.
Какие посты писать
  • Конкурсы и активности в соцсетях
  • Игромеханика и как её проводить
07.
Фотографии, которые продают
  • Топ-20 ошибок в фото и видео, почему мой товар никогда не купят
08.
Упаковка товаров, мерч, брендирование
  • Больше, чем упаковка. Когда вы говорите «я тебя люблю» каждой ленточкой и написанным символом
09.
Стоимость продуктов и её составляющие
  • Акции, спецпредложения
  • Ставим адекватную стоимость на свои товары и услуги, просчитываем затраты и активы
10.
Циклы продаж. Возможности, которые мы упускаем
  • Пики высоких продаж и спокойный сезон
  • Что делать зимой
11.
Общение с клиентом в переписке
  • Работа с возражениями
  • Скрипты общения с клиентом
12.
Личный бренд травника
  • Разрабатываем ваш личный бренд и презентуем себя
Об эксперте
Смирнова Нина Андреевна
  • Предприниматель, психолог
  • Руководитель Школы лесной терапии, спикер FestTrav
  • Опыт в бизнесе с 2006 года, 7 лет руководства трехъязычной компанией, 3 года ведения бизнес-клуба для женщин
  • ведущим мастер-классов и организаторам фестивалей
Выберите свой тариф
Любой тариф можно оплатить в беспроцентную рассрочку от Школы или от Банков-партнеров
СТАНДАРТ
36 000 руб
12 видеолекций в записи

Домашние задания с проверкой

Чат с поддержкой
ВЫБРАТЬ
*Групповой мастермайнд — стратегическая ежемесячная сессия, где каждый участник выносит на обсуждение свою проблему/ситуацию и в общем пространстве рождаются идеи и конструктивная обратная связь. Также на мастермайнде вы получаете личную обратную связь от Нины Смирновой, вопросы можно задавать как бизнес-направления, так и по психологии бизнеса.